|
Обновленный Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee образца 2011 модельного года многие автолюбители до сих пор считают чуть ли не эталоном «внедорожного» дизайна. Поэтому перед премьерой обновленной версии легендарной модели в Детройте опасений было немало: не испортят ли полюбившийся автомобиль излишней «зализанностью», не станет ли лучшее в очередной раз врагом хорошего? И вот этот день наступил. А испортили автомобиль или нет – судите сами.
При первом взгляде на Grand Cherokee 2014 модельного года обращают на себя внимание новая передняя оптика со светодиодными элементами, иная решетка радиатора, а также модернизированный передний бампер с обновленными «противотуманниками». Сзади – также измененные дверь и светодиодные фонари.
Есть изменения и в салоне. Так, автомобиль получил, в частности, новое трехспицевое рулевое колесо, иную приборную панель с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, обновленную центральную консоль, информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, а также новый рычаг переключения коробки передач (собственно, и трансмиссия здесь другая – 8-ступенчатый «автомат» ZF с возможностью ручного переключения передач, заменивший «пятиступку» Mercedes-Benz). Также появились еще более качественные материалы отделки интерьера.
Главное же новшество для рынка США относится к линейке двигателей, которую пополнил уже известный европейцам 3-литровый дизельный V6 мощностью 241 л.с. (570 Нм). Расход топлива с таким мотором заявлен на уровне 11,2 л на «сотню» в городском цикле и 7,8 л – при движении по шоссе. Остальные агрегаты – 3,6-литровый V6 и 5,7-литровая «восьмерка» – по-прежнему доступны, причем в последнем случае Grand Cherokee получил режим Eco Mode, который автоматически выбирает подходящий момент для переключения передач, отключает половину цилиндров при незначительных нагрузках, а также регулирует клиренс (при желании водитель может управлять этими системами собственноручно). Кроме того, список оборудования обновленной модели включает в себя адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и систему предупреждения о возможном столкновении спереди.
Не осталась в стороне от рестайлинга и «заряженная» версия внедорожника SRT8, которая получила соответствующие «гражданской» версии изменения экстерьера, а также 6,4-литровый V8 HEMI, развивающий 468 л.с. и работающий в паре с уже упомянутым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, у данной модификации была модернизирована система Selec-Track, которая теперь передает больше крутящего момента на заднюю ось при активации режима Track. А вот как изменились динамические характеристики автомобиля, пока официально не сообщается. Однако со слов представителей Jeep стало известно, что у Grand Cherokee SRT8 «ощутимо уменьшилось время разгона с 30 до 70 миль в час (с 48 до 113 км/ч – прим. ред.) и с 50 до 90 миль в час (с 80 до 145 км/ч – прим. ред.)».
По материалам www.auto.ru
11.04.13 Страница: [1] |
|